Наш почтовый ящик в Интернете: olgayaranceva@rambler.ru         marina37_0469@mail.ru

Устав Публичный отчет 2011 КПМО Профили ЕГЭ Конкурсы и олимпиады Учебники 2011-2012 ГТЗО Готовимся к урокам
 

Меню сайта


НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Наш опрос

Электронный дневник - это..
Всего ответов: 312

Форма входа

Календарь новостей

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
GISMETEO: Погода по г. Новокузнецк GISMETEO: Погода по г. Новокузнецк

Поиск

Творческие работы

Итоги научно-практической конференции

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Структура МОУ

    Организационная структура управления

муниципального общеобразовательного учреждения

"Гимназия №10"

 

      Организационная структура управления ориентирована на личностно-деятельностный подход, на активную связь с внешней средой (культурными, научными, государственными образовательными учреждениями), на творческую атмосферу и сотрудничество учителей, преподавателей ВУЗов, обучающихся, родителей.
     Управление гимназией осуществляется на основе принципов демократии, гласности и самоуправления.
     Общее руководство гимназией осуществляет Совет учреждения, который формируется из представителей родителей, обучающихся и педагогов, представителей общественных организаций.
     Структурными подразделениями учреждения являются:
  
В гимназии существует четыре уровня управления:
Первый уровень
-Совет гимназии
-Педагогический совет
-Научно-методический совет
-Попечительский совет
 
Второй уровень
-Методические объединения
-Советы классных руководителей. классных воспитателей
-Административный корпус
 
Третий уровень
-Классный руководитель
-Учителя-предметники
 
Четвертый уровень
-Учащиеся
-Органы ученического самоуправления
-Родители
-Общественность
 
В деятельности гимназии используются следующие управленческие функции:
  • Прогнозирование
  • Программирование
  • Планирование
  • Организация
  • Регулирование
  • Контроль
  • Анализ
  • Коррекция
  • Стимулирование
 
     Управление в гимназии делится на две части:
  1. Управление деятельностью.
  2. Управление людьм.

На сегодняшний день эффективными источниками влияния на результативность деятельности гимназии стали:

  • Заинтересованность и творческая позиция.
  • Плановость.
  • Общее руководство.
     На каждом уровне представлены как профессиональные руководители. так и различные общественные субъекты. В процесс управления привлекаются учителя, учащиеся, родители, общественность, преподаватели ВУЗов с целью достижения определенного уровня сотрудничества и взаимосвязи . что очень важно для рационального построения учебно-воспитательного процесса и повышения результативности работы управленческого аппарата гимназии в условиях дифференциации обучения и воспитания. Каждое подразделение имеет свои цели, созвучные общей цели деятельности гимназии и выполняют свои функции. Вся управленческая система нацелена на личностно-ориентированный подход.
     Для каждой из подсистем управляющей и управляемой выделяют три уровня информации: административно-управленческая (директор. заместители директора, диспетчер), уровень коллективно-коллегиального управления (совет гимназии, педагогический совет, методические объединения, общественные организации), уровень ученического самоуправления.
     Внешняя информация - директивные и нормативные документы. учебные планы, научно-педагогическая информация.
     Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом самоуправления педагогических работников гимназии.
     Педагогические советы проводятся для рассмотрения и решения основных вопросов воспитательно-образовательного процесса. использования в практике достижений педагогической науки и передового опыта.
     Тематика педагогического совета соответствует целям и задачам гимназии. 
      
    Руководители методических объединений гимназии:

 

  1. Учителей русского языка и литературы – Пицюк М.А. (гуманитарный цикл)
  2. Учителей иностранного языка – Шихова Р.М. (гуманитарный цикл)
  3. Учителей истории, МХК, музыки, ИЗО – Петухова А.В. (культурологический цикл)
  4. Учителей математики, информатики, технологии – Тучкова М.Е. (социально-экономический цикл)
  5. Учителей биологии, физики, химии, географии, физической культуры – Проценко Л.В. (естественно-научный цикл)
  6. Учителей начальной школы - Кравчук Т.В.

      Научное общество учащихся гимназии

 
Работают следующие секции:

    •  Русский язык

    •  Литература
    •  Риторика
    •  Психология
    •  Иностранный язык
    •  История
    •  Право
    •  Краеведение
    •  Мировая художественная культура
    •  Экология
    •  Здоровьесбережение
    •  Экономика
    •  Математика
    •  Информационные технологии
    •  Технология

 

ПРЕДМЕТНЫЕ КЛУБЫ – АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ НОУ

 

Клуб «СЛЭШ»

Руководитель: Попова М.А., Яранцева О.В.

 

Клуб «Фортуна»

Руководитель: Верёвкина Н.Н.

  

 

Творческая мастерская «Проталинка»

Руководитель: Тяжелкова Л.Н.

  

Оздоровительный центр

Руководитель: Телегина Н.Г.